
ПК.4.1
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся
Перечень категорий социально уязвимых учеников
Дети,попавшие в социально-опасное положение;
Дети, попавшие в трудные жизненные ситуации;
Дети-мигранты;
Дети-сироты;
Дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.);
Дети с ограниченными возможностями здоровья;
Дети с девиациями поведения, дети с зависимостью.
Иные виды учеников
Неуспевающие;
Одаренные дети.
Дети с ОВЗ
Задержка интеллектуального развития;
Нарушения слуха (слабослышащие, глухие);
Задержка психического развития (ЗПР);
Проблемы со зрением (слабовидящие, слепые);
Нарушения в работе опорно-двигательного аппарата;
Задержка речевого развития;
Расстройства общения и поведения;
Множественные проблемы со здоровьем (сочетание нескольких патологий одновременно).
Типы образовательных организаций
Начальная общеобразовательная школа
Вечерняя школа
Учреждения с углубленным изучением отдельных предметов
Школа-интернат
Гимназия
Изучение и анализ программ начального общего образования, используемых в базовой школе
Сравнительная таблица УМК
Перечень УМК НОО в 2024-2025 году
Фрагмент рабочей программы по бурятскому языку
Календарно-тематическое планирование по бурятскому языку